[root@putty ~/articles] #

Современные услуги и новые технологии

Внедрение мобильных и сетевых технологий в широкое пользование изменило жизнь современных людей. Не обошло это и туристическую сферу — если ранее нужно было звонить, узнавать, ехать, стоять в очередях, то сегодня все стало очень просто: изучили спектр услуг (в интернете, а значит, довольно быстро, выбрали подходящую и забронировали). Зайдите, например, на сайт бронирования отелей по всему миру ostrovok.ru — и вы найдете актуальные предложения со всех уголков земного шара, среди которых непременно присмотрите «свое» и тут же займете «место» без очереди. Удобно? Еще как! Давайте посмотрим на современные программные технологии в данной области.

Передовые технологии — просто, быстро, удобно

Пассажирское место в том же самолете сегодня можно купить прямо с мобильного телефона — всемирно известный индийский сайт бронирования открыл продажи через SMS сервис. Как оплатить, поинтересуетесь вы? Да очень просто — для этого существуют электронные деньги или электронные системы банковских платежных систем. Заказы оформляются и на междугородние, и на международные перелеты.

Другой вариант — удаленное бронирование отелей в любых городах и странах, всех категорий. Почитайте, например, островок отзывы, и вы увидите, насколько просто и удобно это делать. Организаторы сайтов предлагают посетителям детальную информацию о своем сервисе, заведениях и компаниях-партнерах. Что касается стоимости, то и тут вы выигрываете — она будет как минимум не выше, а, вероятно, и ниже стандартной. Почему? Подумайте сами, насколько системы бронирования гостиничных номеров и билетов на самолет через сеть интернет снижает затраты организаторов бизнеса, а значит, они вам могут предложить более выгодные условия сотрудничества, и в выигрыше остаются все.

Кому это нужно?

Современные сетевые технологии полезны всем сторонам — любая современная компания обязана соответствовать требованиям времени, иначе ее обскачут конкуренты, а клиент, в свою очередь, жаждет получать лучшее, здесь и сейчас, причем довольно быстро, а не ожидая, выстаивая, раздумывая и бездумно тратя время. Какие документы получает клиент, пользуясь электронными системами заказа и бронирования? Ордер заказа, талон бронирования, электронный билет, которые без проблем распечатываются и предъявляются по месту. Современные технологии развиваются очень стремительными темпами, и мы получаем лучшее. Почему бы не пользоваться этим?

© 2009–2017, PuTTY.ORG.RU — При использовании материалов сайта желательно указывать источник. Спасибо!